Дополнительное образование
Биология
подготовка к ЕГЭ- 132 часа
- Один раз в неделю
- Возможна оплата за семестр
Математика
подготовка к ЕГЭ- 124 часа
- Один раз в неделю
- Возможна оплата за семестр
Химия
подготовка к ЕГЭ- 120 часов
- Один раз в неделю
- Возможна оплата за семестр
Биология
подготовка к ЕГЭ и ДВИ- Программы подготовки к ЕГЭ и к ДВИ (дополнительному вступительному испытанию, проводимому МГУ) по биологии имеют сходства в объеме и содержании материала и соответствуют ФГОС СОО. Однако различия в формате испытаний играют ключевую роль в подготовке к ним.
- В то время как ЕГЭ включает в себя преимущественно тестовые задания, а также вопросы с короткими открытыми ответами, которые должны четко соответствовать критериям, ДВИ требует развернутого, полного и детального ответа на заданную тему. Следовательно, для подготовки к ДВИ необходимы не только углубленные знания, но и навыки структурирования и изложения в письменном формате объемных ответов, охватывающих широкий спектр информации по заданной теме. Особое внимание в подготовке к ДВИ уделяется развитию умения составлять планы и писать развернутые ответы, выделять основные моменты и не упускать детали, необходимые для полного освещения темы. Поэтому каждая пройденная тема сопровождается объемным письменным заданием, сформулированном в формате ДВИ, и детальным индивидуальным разбором допущенных неточностей и ошибок.
Запись на курсы
Отзывы о курсах
ЕГЭ сдали на 78 баллов!
Спасибо за обучение.
Обучение понравилось.
Дочка написала на 100 баллов химию.
Добрый день! Нам понравились качество преподавания, домашние работы и обратная связь от преподавателя. Хотелось бы онлайн записей, т.к. не всегда есть возможность присутствовать. Дочка написала на 100 баллов химию. Спасибо за проделанную работу.
Понравилось, что по каждой теме были контрольные / опросы и их последующие разборы, - это очень помогло всё уложить в голове.
И еще понравилось, что после занятий остались различные материалы (распечатки и презентации), к которым можно возвращаться.
На химии в некоторые моменты не хватало презентации с материалами урока (бывает, что когда пишешь на уроке конспект, вроде всё понятно, а потом, когда пытаешься это применить, понимаешь, что что-то не сходится или какая-то деталь упущена). С другой стороны, это научило меня внимательнее вести записи и по максимуму разбираться во всем сразу по ходу дела, так что во втором полугодии такая проблема возникала намного реже. Еще раз большое спасибо за занятия!
Курс был очень хороший! Материала давали очень много, все было нужно для экзамена.
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о курсе для подготовки к ЕГЭ по биологии при факультете биоинженерии и биоинформатики. Курс был очень хороший! Материала давали очень много, все было нужно для экзамена. Стабильно выполняла домашнюю работу, что помогло успешно сдать экзамен по биологии. Хочу выразить благодарность Людмиле Андреевне и Святославу Сергеевичу. Они помогли подготовиться и сдать экзамен на 86 баллов!
Всем рекомендую данный курс!
Могу своим примером подтвердить, что здесь биологию реально выучить на 90+ за год-полтора при затрате около 5-6 часов в неделю.
Добрый день! Курс очень понравился. Что важно отметить - у него есть плюсы, отличающие его от школьной программы и большинства онлайн-школ:
1) Качественные и подробные презентации с избытком информации, который помогает лучше понимать необходимую информацию для ЕГЭ. Иногда получалось что-то в духе "Чем больше знаешь, тем меньше надо помнить". Конечно, избыток информации можно получить и при олимпиадной подготовке, однако в ЕГЭ по биологии много спорных моментов (возникло ли ядро в ходе симбиогенеза, является ли партеногенез половым размножением и т.п.), и на курсе эти моменты учитываются
2) Сложные задания. В качестве проверочных и домашних работ даются сложные задания из Статграда, Биоумника и т.д., отбираемые преподавателями вручную. При проверке заданий ведется статистика, в каких местах ученики ошибались чаще всего, после чего тема дополнительно разбирается, а задания похожего содержания даются чаще. Ещё был эффективный формат устного опроса, проверяющего общие представления ученика о теме, который предотвращал "натаскивание" на тестовые вопросы)
3) Изучение "от общего к частному". В классической школьной программе изучение биологии начинается с ботаники, затем идёт зоология и анатомия, а более фундаментальные цитология, генетика и экология располагаются где-то между или даже после "зубрёжных разделов", что затрудняет понимание тем, особенно на начальном этапе. Курсы начинаются с базовых и общих разделов (цитология→генетика→экология) и заканчиваются разделами, требующих запоминания, и благодаря наличию базы зубрить приходится значительно меньше, чем при классическом подходе, а весомая часть закономерностей может быть объяснена логически.
4) Обратная связь. Преподаватели знают сильные и слабые стороны каждого ученика и пробуют "завалить" при устных опросах, а при проверке тестовых предлагают ответить тем, кто сможет объяснить с наименьшим шансом. Конечно, в школьной системе такой подход привел бы к снижению оценок, но на курсе главная цель - разобраться, а не трястись за красную корочку и золотую медальку, поэтому "заваливание" является важной частью подготовки. После проверки домашних работ преподаватели комментируют их и говорят, на какие темы следует обратить внимание, а после окончания занятия есть возможность задать вопросы по непонятным темам
Вступительных испытаний на курс не было. Около половины группы через полгода перестали посещать занятия, поэтому в среднем в аудитории сидело человек 12 (когда всего было набрано около 17). Формат лекций и подачи материала университетские, однако изучение идет с нуля и поэтому особых знаний для начала обучения не требуется. Могу своим примером подтвердить, что здесь биологию реально выучить на 90+ за год-полтора при затрате около 5-6 часов в неделю.