Дополнительное образование

Отдел дополнительного образования

ПН-ПТ
12-18
СБ-ВС
выходной

Запись на курсы


Отзывы о курсах

O
P
ЕГЭ сдали на 78 баллов!

Спасибо за обучение.

Обучение понравилось.

O
P
Дочка написала на 100 баллов химию.

Добрый день! Нам понравились качество преподавания, домашние работы и обратная связь от преподавателя. Хотелось бы онлайн записей, т.к. не всегда есть возможность присутствовать. Дочка написала на 100 баллов химию. Спасибо за проделанную работу.

O
P
Понравилось, что по каждой теме были контрольные / опросы и их последующие разборы, - это очень помогло всё уложить в голове.

И еще понравилось, что после занятий остались различные материалы (распечатки и презентации), к которым можно возвращаться.

На химии в некоторые моменты не хватало презентации с материалами урока (бывает, что когда пишешь на уроке конспект, вроде всё понятно, а потом, когда пытаешься это применить, понимаешь, что что-то не сходится или какая-то деталь упущена). С другой стороны, это научило меня внимательнее вести записи и по максимуму разбираться во всем сразу по ходу дела, так что во втором полугодии такая проблема возникала намного реже. Еще раз большое спасибо за занятия!

O
P
Курс был очень хороший! Материала давали очень много, все было нужно для экзамена.

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о курсе для подготовки к ЕГЭ по биологии при факультете биоинженерии и биоинформатики. Курс был очень хороший! Материала давали очень много, все было нужно для экзамена. Стабильно выполняла домашнюю работу, что помогло успешно сдать экзамен по биологии. Хочу выразить благодарность Людмиле Андреевне и Святославу Сергеевичу. Они помогли подготовиться и сдать экзамен на 86 баллов!

Всем рекомендую данный курс!

O
P
Могу своим примером подтвердить, что здесь биологию реально выучить на 90+ за год-полтора при затрате около 5-6 часов в неделю.

Добрый день! Курс очень понравился. Что важно отметить - у него есть плюсы, отличающие его от школьной программы и большинства онлайн-школ:

1) Качественные и подробные презентации с избытком информации, который помогает лучше понимать необходимую информацию для ЕГЭ. Иногда получалось что-то в духе "Чем больше знаешь, тем меньше надо помнить". Конечно, избыток информации можно получить и при олимпиадной подготовке, однако в ЕГЭ по биологии много спорных моментов (возникло ли ядро в ходе симбиогенеза, является ли партеногенез половым размножением и т.п.), и на курсе эти моменты учитываются

2) Сложные задания. В качестве проверочных и домашних работ даются сложные задания из Статграда, Биоумника и т.д., отбираемые преподавателями вручную. При проверке заданий ведется статистика, в каких местах ученики ошибались чаще всего, после чего тема дополнительно разбирается, а задания похожего содержания даются чаще. Ещё был эффективный формат устного опроса, проверяющего общие представления ученика о теме, который предотвращал "натаскивание" на тестовые вопросы)

3) Изучение "от общего к частному". В классической школьной программе изучение биологии начинается с ботаники, затем идёт зоология и анатомия, а более фундаментальные цитология, генетика и экология располагаются где-то между или даже после "зубрёжных разделов", что затрудняет понимание тем, особенно на начальном этапе. Курсы начинаются с базовых и общих разделов (цитология→генетика→экология) и заканчиваются разделами, требующих запоминания, и благодаря наличию базы зубрить приходится значительно меньше, чем при классическом подходе, а весомая часть закономерностей может быть объяснена логически.

4) Обратная связь. Преподаватели знают сильные и слабые стороны каждого ученика и пробуют "завалить" при устных опросах, а при проверке тестовых предлагают ответить тем, кто сможет объяснить с наименьшим шансом. Конечно, в школьной системе такой подход привел бы к снижению оценок, но на курсе главная цель - разобраться, а не трястись за красную корочку и золотую медальку, поэтому "заваливание" является важной частью подготовки. После проверки домашних работ преподаватели комментируют их и говорят, на какие темы следует обратить внимание, а после окончания занятия есть возможность задать вопросы по непонятным темам

Вступительных испытаний на курс не было. Около половины группы через полгода перестали посещать занятия, поэтому в среднем в аудитории сидело человек 12 (когда всего было набрано около 17). Формат лекций и подачи материала университетские, однако изучение идет с нуля и поэтому особых знаний для начала обучения не требуется. Могу своим примером подтвердить, что здесь биологию реально выучить на 90+ за год-полтора при затрате около 5-6 часов в неделю.